Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №10

Желаемая должность:Финансовый директор Зарплата от   25000  грн.
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: kolesnik_alex@rambler.ru
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: Личные данные
Ф.И.О.: Колесник Александр Владимирович
Домашний адрес: Киевская обл., Буча, ул. Новое шоссе 5
Телефон (050) 38-38-920
Эл. почта: kolesnik_alex@rambler.ru
Дата и место рождения: 05 ноября 1969 г. г. Киев
Гражданство: украинец
Семейное положение: женат
Дети: 1 ребенок (11 лет)

Цель поиска работа в компании, ставящей перед собой реальные цели, динамично развивающейся, ценящей персонал и стимулирующей его развитие.

Профессиональные навыки
Построение финансовой структуры.
Внедрение системы финансового управления.
Экономический анализ деятельности и эффективности инвестиций (экспресс-оценка, due diligence).
Привлечение финансирования (кредиты, ценные бумаги, инвестиции, гарантии).
Автоматизация систем учета и управления предприятием.
Риск-менеджмент.
Ценообразование и управление себестоимостью.
Оптимизация бизнесс-процессов.
Антикризисное управление.
Реструктуризация предприятий.
Бюджетирование.
Привлечение и сопровождение инвестиций.
Стратегическое планирование.
Международный аудит.
Налоговое планирование и оптимизация.
Международные стандарты учета.
Управление финансовыми ресурсами.
Административное управление.

Личные качества: инициативность; ответственность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; командный дух; ориентация на результат; гибкость; активная жизненная позиция.

Владение языками:
Русский и Украинский – родные
Английский – могу общаться и проходить интервью. Финансовая терминология на хорошем уровне.

Персональный компьютер. Владею как уверенный пользователь специализированными программами и офисными приложениями.

Бизнес тренинги:
2004 – 2007 Международный Институт Гуманистических Исследований (США) психологическая учебно-тренинговая программа Развитие личности и межличностные отношения, раскрытие внутреннего потенциала и повышение коммуникативных качеств.
1999 – 2004 Центр экономического образования (курсы)
Финансовый менеджмент, налоговое планирование, бюджетирование, управление активами, кредиторской и дебиторской задолженностью, международные стандарты финансового и бухгалтерского учета
1996 – 1999 Курсы по программе «Tacis»
Стратегическое планирование, управление временем, международные и национальные стандарты финансовой и бухгалтерской отчетности
1995 Украинская коммерческая школа (курсы)
Торговля ценными бумагами, операции с приватизационными бумагами
1994 Украинская коммерческая школа (курсы)
Менеджмент страховой деятельности

Образование:
1992 1998 Национальный Университет имени Тараса Шевченко; экономический Специалист, Экономика
1990 1992 Малая Дипломатическая Академия; международная экономика Бакалавр, международная экономика

Конференции
2001 Система управленческой отчетности. Системы автоматизации управления предприятием.
2002 Финансовый директор. Рынок капитала. Фондовый рынок Украины.
2003 Система управления качеством ISO 9000.
2003 Системы автоматизации управления предприятием. Финансовый директор. Рынок капитала.
2004 Сбалансированная система показателей
2004 Стратегическое планирование деятельности предприятия
2005 Управление бизнес-процессами для топ-менеджеров
2005 SAP «Эффективное управление компанией»
2005 Слияния и поглощения компаний в Украине
2005 Система сбалансированных показателей. Принципы и проблемы внедрения.

Опыт работы (за последние 10 лет):

05.2008 – 05.2009 Юкрейниан Системс
Сфера деятельности: Торговля
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Управление системой закупок и движения ТМЦ, автоматизация системы управления, управление системой бюджетирования, разработка системы KPI, подготовка международной отчетности, коммерческая политика и ценообразование, разработка и оптимизация бизнесс-процессов.
Личные достижения: Восстановлен учет предыдущих периодов.Подготовлена отчетность для консолидации по IFRS.Автоматизирована система учета.
Причина ухода: Закрытие бизнеса в Украине.

06.2006 – 05.2008 Группа компаний Аляска

Сфера деятельности: Торговля рыбой, икрой и морепродуктами. Производство (консервы и фасовка)

Должность: Финансовый директор

Обязанности: Построение финансовой службы группы компаний, разработка системы финансового управления, разработка финансовой политики и стратегии, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений и продукции, контроль бюджетов, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов.

Личные достижения: Подготовлено к реализации 2 инвестиционных проекта (модернизация производства и новое производство).Пройдена процедура международного рейтингования.Увеличена капитализация компании.Привлечены значительные финансовые ресурсы.
Причина ухода: Вмешательство собственника в операционную деятельность.

03.2004 – 05.2006 Управляющая компания „ВОК Стрим”

Сфера деятельности: Торговля нефтепродуктами, недвижимость, СМИ, производство продуктов питания, грузоперевозки, инвестиционная и финансовая деятельность, разработка программного обеспечения

Должность: Финансовый директор (холдинга)

Обязанности: Анализ финансово – хозяйственной деятельности, разработка финансовой политики и стратегии управляющей компании и предприятий холдинга, построение и оптимизация финансовых и бухгалтерских служб предприятий холдинга, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, управление активами и пассивами предприятий холдинга, повышение прибыльности предприятий, увеличение капитализации бизнесов, автоматизация системы управления холдингом.

Личные достижения: Построена финансовая структура холдинга и реорганизована финансовая структура предприятий.Разработана система финансового управления предприятиями.Разработана и внедрена система принятия инвестиционных решений.Подготовлены к продаже 2 бизнес-направления.

Причина ухода: Невыполнение собственником своих обязательств.

08.2001 - 02.2004 ООО «МЗРМ «Стрелецкая степь» (ТМ «Щедрый Дар»)

Сфера деятельности: производство продуктов питания, сельское хозяйство, автотранспорт, строительство

Должность: Финансовый директор (агрохолдинг)

Обязанности: Создание финансовой службы предприятий и холдинга (с нуля) и построение системы финансового управления, разработка финансовой политики и стратегии, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов подразделений и компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов и продукции, отчетность по стандартам GAAP US.

Личные достижения: В 2003 г. осуществил размещение облигационного займа. В 2001-2003 гг. осуществил привлечение и обслуживание крупных заемных средств. За счет привлечения финансирования удалось увеличить загрузку предприятия и провести модернизацию.В 1998-2003 гг. была разработана и внедрена система финансового управления холдингом.В 2002-2003 гг. была внедрена система автоматизации учета и управления предприятиями на базе программы корпорации «Парус».В 2001-2003 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация структуры холдинга, что позволило улучшить финансовый результат и вывести холдинг на новый качественный уровень.Участвовал в работе группы по получению сертификата «Система управления качеством» ISO 9000.За счет правильного финансового управления удалось увеличить стоимость бизнеса.

Причина ухода: продажа бизнеса

09.1998 - 07.2001 Прикарпатьеоблэнерго

Сфера деятельности: электроэнергетика

Должность: Финансовый директор, Член Правления

Обязанности: Создание финансовой службы предприятия (с нуля) и построение системы финансового управления предприятием, разработка финансовой политики и стратегии компании, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов подразделений и компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов, отчетность по стандартам GAAP US.

Личные достижения: В 2000 г. осуществил размещение облигационного займа. В 1999-2000 гг. была разработана и внедрена система управленческого учета и бюджетирования на предприятии. За счет планирования удалось улучшить финансовые результаты компании.В 1998-2000 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация предприятий. За счет правильного налогового планирования удалось оптимизировать налогообложение.В 2000 – 2001 гг. был разработан и запущен в реализацию инвестиционный проект в области связи.В 2001 г. была проведена адаптация программы автоматизированного управления предприятием SAP R*3 и подготовка для ее внедрения на предприятии.

Причина ухода: смена власти между собственниками

02.1997 - 08.1998 ИК «Проспект Инвестментс»
Сфера деятельности: торговля ценными бумагами
Должность: Фондовый брокер

02.1995 - 02.1997 Киевская консалтинговая группа
Сфера деятельности: Финансовый консалтинг предприятий и приватизация
Должность: Финансовый консультант

02.1994 - 02.1995 СК АСКА-Киев-Центральная
Сфера деятельности: Страхование
Должность: Руководитель регионального представительства

1992 - 02.1994 Мультиброк
Сфера деятельности: Торговля
Должность: Региональный менеджер
Дата публикации: 2009-08-10 18:10:19

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru